закипая в одиночестве...

город 5-милионного одиночества. я ищу тебя, слышишь? мой взгляд, скользя по взглядам прохожих, заглядывает в души. в моей голове нет ни одной мысли, в сердце нет ни одной клеточки, не задетой любовью и не разбитой этим сладостно-пугающим чувством. я ищу тебя. ищу душу, способную слиться с моей. ищу сердце, способное биться в такт с моим. я ищу глаза, в которых нет этой болезненно-острой пустоты. я ищу тебя. всегда. без надежды на то, что ты вот так же ищешь, в моём городе умирает жизнь. я ищу тебя. для тебя настежь открыты все окна, двери, форточки и шлюзы моей жизни. сердце томится в сладком ожидании того, что ты ворвёшься туда так же внезапно, как вламывается зима в тёплый осенний вечер. я жду тебя. всегда. когда ранним утром улыбаюсь отражениям. когда бегу по проспекту, разбивая стекло луж. когда смотрю в окно в слепой надежде. когда держу за руку того, кто наивно думает, что это навечно. когда поздно ночью бессонница терзает мои веки. всегда. чтобы то ни было. я жду. я ищу. я думаю о тебе. всегда. даже когда мои мысли заняты перевариванием коктейля из совсем других и очень разных мыслей. я верю в то, что ты есть. просто ты ходишь по параллельным улицам. наши перекрёстки где-то впереди. знаю, что ты точно так же ищешь. ты бродишь по свету и целуешь не тех женщин. ты разбиваешь сердца и не можешь найти покой. ты улыбаешься витринам и знаешь, что где-то в параллели есть я. ты ждёшь этой встречи и ищешь её. однажды мы встретимся. и не будет слов. всё скажут глаза. ты поймёшь всё. ты услышишь монохромные вибрации струн и поймёшь, что в эти секунды облака наших миров прочно сплетутся нитками веры. может быть даже навсегда. ты только не теряй надежды. ищи. я где-то рядом.

прошёл год:
ничего не изменилось
совсем.


Te gusto este artículo? Suscríbete al Feed de Demo vía RSS y recibe diariamente las actualizaciones.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Русские в иммиграции