Одиночество-не порок и не болезнь

"Одиночество – распространённое явление в крупных городах, где общение с окружающими людьми происходит поверхностно, а времени на установление длительных и доверительных отношений не хватает", – гласит Википедия.
одиночество одиночка одинокий человек

Осознанный ли это выбор или мы обречены на одиночество, потому что таков современный мир? Имею я право быть одинокой или это всё-таки ненормально? Человек одинок изначально. Никого не затащить в свою разноцветную внутреннюю пустоту.
Кто поймёт меня, мою смену настроений? Я создана быть одна, и не считаю, что это порок или ошибка. Любовь проходит, одиночество остаётся. Быть может, так проще. И вот он, этот вопрос: я – одиночка? А что значит быть одной? Не встретить мужчину, скучать без кого-то, избегать общения, идти в толпе в центре города? Всё это одиночество и применимо ко мне.

У меня так много друзей-одиночек. Кто-то хорош, свободен, но потом все эти одиночки оказываются идиотами, извращенцами, детишками. И кто тогда я? Неужели одиночество – это болезнь? В моём случае – хроническая, и меня это не смущает. Но со мной не согласны другие.
Задача обитателей планеты Земля – быть вместе. Жить парочками, счастливо размножаться, разбегаться, встречаться, постоянно искать партнёра.А я, стыдно признаться, никого не ищу. Идеальных мужчин не бывает. Бывают любимые. Их нельзя искать, они приходят сами. Может поэтому я одна? Не хочу отношений ради отношений или секса ради секса, я прячусь в своём одиночестве и не скрываю этого.

Одиночество кажется порочным, как будто ты не нужен никому, и тогда почти всё равно, кто будет рядом. Но может быть, просто рядом нет именно того, кто нужен. Не думаю, что вечный поиск спасает. Он отвлекает, дарит ощущение приключения и ошибки.
Вот я снова сижу на кухонном столе ночью. Одна. Возможно, я ошиблась, и в одиночестве нет ни романтики, ни смысла. Тогда я не одинокий волк, нет, я – хомячок-одиночка, обитатель тёмных комнат и пустых улиц.

О свободе говорить не стоит. Что же это за свобода, от которой все пытаются избавиться. Как часто я видела людей, расстающихся после любви, после целой жизни, проведённой вместе, они не дают себе ни минуты покоя, впрягаясь в этот вечный поиск своей очередной половинки, боятся хоть на мгновение остаться наедине с собой.Может, они правы, и любить и быть любимым – суть жизни? Но разве это так просто – отвернувшись от одного, сразу повернуться к другому? Избавившись от одной половинки, тут же взяться за другую?
Мы ищем себе пару постоянно, повсюду, даже не будучи одинокими, просто так, на всякий случай. Осматриваем, обнюхиваем, оцениваем, прибиваемся друг к другу в этом страшном и одиноком мире. Страшно признаться себе в своём одиночестве, неловко сказать кому-то: "У меня никого нет, никого-никого". Мы говорим: "Я в поиске", и оглядываемся по сторонам.

Одиночество вредно для здоровья, особенно для тех, кто считает его своим недостатком. Но ведь человек не обязан быть с кем-то. Тем не менее, самооценка падает, появляется страх, что никто не поддержит в тяжёлые времена.

Но одиночество же дарит личное пространство, свободу. С ним меньше волнений, обязанностей. Больше времени и возможностей. Но при этом нет ощущения, что мир справедлив, так как не хватает понимания, что ты нужен кому-то и кто-то нужен тебе.
Я прекратила наслаждаться своим одиночеством, когда появился тот, кто очень нужен.Когда я одна, я слышу себя, мне нравится притаиться где-нибудь и задуматься. Влюбившись, я стремлюсь убежать от всех, подумать, что делать дальше. Оставшись одна, я пойму, нужен ли он мне. Только после разговора с собой я готова объявить миру о своём решении: "Я полюбила". Отныне я счастлива и, безусловно, одинока, ведь мне не хватает его, и не одинока, так как он есть.
Женя Осипова

Te gusto este artículo? Suscríbete al Feed de Demo vía RSS y recibe diariamente las actualizaciones.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Русские в иммиграции