Я хочу побыть один

Я хочу побыть один. Это правда. Не пять-десять минут, а долго, долго. Пока не надоест. Я хочу побыть собой. Не носить маску. Не делать дежурные комплименты.
Я хочу побыть один. Что бы расслабиться внутренне. Обрести душевное равновесие. Я хочу петь песни, хочу стоять на голове. Или просто лежать и ни о чем не думать. Но постоянно как в Клубе Веселых и Находчивых. Я всегда должен быть в форме. Всегда должен знать ответ, на чей то вопрос. Заданный или еще не заданный.
Я хочу побыть один. Спокойно подумать. А все ли у меня хорошо? Не теряю ли я понапрасну время, на какие то мелочи? На рутину. Что бы потом, как писал известный писатель: не было мучительно больно.... Но кругом люди. Кругом, чьи то лица. И глубоко задуматься некогда. Мне так иногда не хватает одиночества. Я постоянно как часовой на посту. Всегда готов открыть огонь из всех калибров.
Мне не досталось в наследство короны. И президентом меня никто не избирал. Но вот оно, мое маленькое королевство. И я самый главный. А что делать, я же сам их всех приручил и теперь за них в ответе.
Наверное, на самом деле, я ни кому и ничего не должен. Но мне кажется, что от меня, все что-то ждут. Это уже мания. И я опять напряжен. Я опять готов в любой момент среагировать на взгляд, на слово, на чье то молчание.
Я хочу побыть один. Многим не хватает общения. Не хватает узнавания. Люди стараются утолить информационный голод. А что касается меня, сто лет бы ни кого не видеть. Что бы, наконец, стать таким как все. Что бы проснулся интерес: а как там мой знакомый живет, или какая завтра погода.
Я хочу побыть один. Говорят, что одиночество быстро надоедает. Но мне хочется попробовать.
Самое страшное изобретение, это сотовый телефон. Его конечно можно отключить. Но потом придется долго объясняться с партнерами по бизнесу, друзьями, любимой женщиной и еще с очень многими людьми.
Они же не поймут, что я просто хотел побыть один.
Ганин Владимир

Te gusto este artículo? Suscríbete al Feed de Demo vía RSS y recibe diariamente las actualizaciones.

2 коммент.:

  1. Да,как задолбало общество..сил уже нет,все чего-то требуют,предъявляют что-то. Черт возьми! Хочется свободы,полной независимости,полной тишины и полного одиночества. Поневоле начинаешь подумывать о смерти. Вот,к примеру,у меня нет никакой возможности остаться наедине с собой в ближайшие несколько лет. А находясь среди людей,невозможно развиваться. Невозможно расти. Черт возьми! Куда от них бежать? ааа,я просто в отчаянии..все планы рушатся только из-за постороннего присутствия, тогда как я знаю-будь я в одиночестве, осуществилось бы все задуманное. Потому что никаких препятствий,никакого вмешательства..Куда бежать?! Где скрыться? Как изолироваться? Уже буквально хочется ОТРЕЗАТЬ себя от них.. это не жизнь, ты обезличиваешься в толпе, боги..я только лишь и жду,когда все это закончится и мне удастся ускользнуть от всего..

  2. Изоляция - это отличный способ стать самим собой. Когда ты стараешься играть определенную социальную роль и соответствовать ожиданиям близких и социума, подавляя собственное я, агрессия, вытесняемая тобой, начинает расти. Вскоре приходит осознание, что внутри поселился страшный монстр, который жаждет "крови". Желание наконец выместить злобу вступает в противоречие с догмами социума о том, что агрессия против людей - преступление, поэтому хочется либо направить эту агрессию на себя (суицид) либо реализовать ее в физической деятельности, чтобы не причинять дискомфорт другим (крик, драка, бег, рубка леса, матерные песни Ленинграда). Социум причиняет мне боль. Я причиняю боль социуму. Нам лучше жить раздельно

Отправить комментарий

Русские в иммиграции