Философия одиночек


Почему люди с нами расстаются? Может потому, что успели нас узнать и решили что мы не пара. А может потому, что не успели нас узнать. И может даже не хотят узнать.
Разве это так важно? Разве надо каждый раз стараться понравиться очередному мужчине? А ты не пробовала поменять тактику - постараться не понравиться очередному мужчине? Попробуй, рискни. Что потеряешь? Да ничего.
Ты знаешь, у меня такая вот по жизни философия (может дурацкая, не знаю). Так вот - всё и все, кого я в жизни потеряла, это не моё. В том смысле: друзья, которых потеряла, оказались при лучшем рассмотрении никчемными. Лучшая подруга, делающая мне гадости, которую я потеряла именно из за этого. Какая же она лучшая подруга? Мой мужчина, изменяющий мне - какой же он мой, он мужчина общего пользования, на помойку его. Работы которые я теряла, они не приносили мне удовлетворения. Вещи, потерянные мною за всю жизнь, их мало правда было. Но когда я анализировала эти потери, они оказались не важны. В общем из того, что я потеряла на сегодняшний день, действительными потерями были только смерть близких и дальних людей. Вот это действительно потери.
На место живых ушедших людей пришли другие и как оказалось лучшие. Действительно лучшая лучшая подруга. Замечательные друзья, равных которым нет. Любящий мужчина, которого не тянет на измены. Дело, которое меня захватывает настолько, что порой нет времени на всё остальное. Как видишь: то, что не твоё, это ты теряешь. Зато если что то окажется твоим, то поверь, оно к тебе так прилепится, что не отдерёшь. Я конечно расписала всё на собственном примере. Но если ты сядешь и проанализируешь свою жизнь, то увидишь, что в ней, даже на сегодняшний день, есть то, что ты можешь назвать своим. Вот за это и держись, не боясь отпустить то, что твоим никогда не будет.


Te gusto este artículo? Suscríbete al Feed de Demo vía RSS y recibe diariamente las actualizaciones.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Русские в иммиграции